RATA-news,
21 сентября 2018 г.
«Ингосстрах» призывает туристов «Натали Турс» поторопиться с предоставлением документов 290 просмотров
По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах 12555 человек. Об этом в эфире «Эхо Москвы» сообщил руководитель дирекции розничного бизнеса страховой компании Виталий Княгиничев. По его словам, порядка 5000 заявлений касаются ООО «Панорама Тур», стоимость большинства путевок начинается от 100 тыс. рублей.
Виталий Княгиничев призвал туристов поторопиться с предоставлением документов на компенсацию: «Юридические лица «Натали Турс» были исключены из реестра туроператоров 3 сентября, и именно от этой даты мы отсчитываем 30 дней, которые положены по закону для предъявления претензий. То есть, в течение этих 30 дней туристы должны подъехать в наши офисы, и предоставить документы для возмещения ущерба».
Как отметил г-н Княгиничев, в первые дни приема заявлений наплыв посетителей был большой, сейчас он снизился – приходят несколько сот человек в день. «Это действительно мало. Прошу туристов поторопиться, если они хотят попасть в список тех, кому будет выплачено страховое возмещение», – сказал представитель «Ингосстраха».
Вместе с тем он подчеркнул, что страховая сумма у «Панорамы Тур» 50 млн рублей, а количество поступивших заявлений не окончательное. «Мы ожидаем, что заявления все-таки еще будут поступать, и, скорее всего, их будет в два раза больше. Так что компенсации у клиентов этой компании, судя по всему, будут небольшие, – отметил Виталий Княгиничев. – От туристов «Агентства путешествий «Натали» поступило порядка 200 заявлений, а страховой лимит компании тоже 50 млн. То есть, вполне возможно, что эти клиенты получат полное возмещение – во всяком случае, исходя из той картины, которая сложилась на сегодняшний день».
Г-н Княгиничев пояснил, что после формирования полного реестра потерпевших страховщик определит коэффициент выплат. То есть возмещение будет осуществляться пропорционально потраченной туристом сумме и в зависимости от количества поступивших претензий.
Он также высказал свое мнение о ситуации на туристическом рынке: «В моем понимании, в отрасли глубокий кризис. В том числе из-за валютного курса, потому что операции у турфирм, в основном, происходят в валюте. И, кстати, в реестре требований, который мы получили, все данные на латинице – фамилии, имена, а суммы в евро. И нам надо сейчас все это переработать, чтобы списки были на русском языке, сопоставить с нашими суммами в рублях. Это я всё к тому, что риски у них в основном валютные».
Кроме того эксперт отметил риски изменения стоимости перевозки из-за подорожания авиатоплива: «Это напрямую влияет на туроператоров, потому что авиакомпания имеет право требовать с них доплату, если произошли эти изменения. А с туристов по уже оплаченным турам они доплату брать не могут, значит это риски бизнеса».
По мнению Виталия Княгиничева, всё это требует увеличения затрат на страхование: «Например, можно было бы установить не агрегатный лимит ответственности, то есть общий на весь срок страхования, а индивидуальный – на каждого выезжающего клиента. Но есть ли у операторов дополнительные деньги на страхование – не уверен».
Есть еще вариант увеличения минимального лимита, считает г-н Княгиничев. Судя по несоответствию страхового лимита сумме поступающих претензий в случае с «Натали Турс», он должен быть как минимум в 10 раз больше, то есть, не 50 млн рублей, а 500 млн. «Думаю, изменения нужно вносить именно с точки зрения регулирования туристической деятельности. Но насколько экономическая ситуация позволяет это делать, не знаю», – сказал Виталий Княгиничев.
Вся пресса за 21 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|